Примеры выпускных альбомов для детского фотографа Игоря Губарева.
 

Программа интенсив-курса для фотографов «Фотосъемка детей как бизнес»

Вы находитесь на архивной странице. Этот курс давно превратился в Обновляемый видеокурс «Фотосъёмка детей как бизнес» 

 

1 день Переговоры «Секреты влияния на ваших клиентов»

• Что такое переговоры и как их использовать  на 200 %;
• Подготовка к переговорам 90% успеха ;
• Барьеры и препятствия в переговорах;
• 10 золотых правил профессиональных переговорщиков, о которых не знают профессиональные фотографы;
• Различные типы клиентов и их особенности восприятия;
• Чего хотят клиенты, как они этого будут добиваться;
• Типы поведения фотографов  в переговорах;
• Как правильно выбрать позицию в переговорах;
• Главная причина, по которой  не работает 80%  ваших усилий при  переговорах;
• Самые большие проблемы в переговорах «фотограф -  клиент»;
• Пошаговая модель эффективных  переговоров;
• 10 главных причин ,по которым люди совершают покупки;
• Причины ,по которым люди не покупают;
• Элемент, который на 80 % определяет успех в переговорах;
• Как создать вашему предложению  сверхценность , чтобы люди  жаждали это купить;
• Как построить  доверие и убрать у  клиента все возражения;
• Секреты презентации, которые позволят иметь запланированный отклик на ваши предложения ;
• Как вызвать доверие к себе и своему продукту;
• Зачем рассказывать истории, как это правильно делать;
• Телефонные переговоры, самые большие ошибки;
• Телефонные переговоры, управляем с первых секунд;
• Как быть, если вами манипулируют;
• Что делать, если переговоры зашли в тупик;

2 день Организация фотобизнеса.

• Как зарабатывать на своём увлечении - фотографии?
• Этап формулирования целей. Зачем ВАМ это надо?
• Поиск уникального авторского стиля, своего жанра;
• Выбор оборудования. Основная проблема заключается в том, как с минимальными затратами приобрести необходимый набор фотооборудования;
• План ступенчатого развития бизнеса;
• С чего начать делать бизнес;
• Создание продаваемого  портфолио;
• Поиск первых заказчиков;
• Как минимизировать усилия и укоротить этот творческий период.
• Продвижение в интернете – самое выгодное вложения сил, времени и очень малого количества денег;
• Создание собственного сайта, его поддержка и оптимизация для людей и поисковых машин:
• Основные принципы интернет-маркетинга
• Тонкая настройка сайта под ключевые запросы и целевую группу ваших клиентов;
• Продвижение в социальных сетях;
• Выстраивание партнёрских предложений с детскими центрами и садами, творческими студиями, школами и с другими месторождениями детских групп, даже с теми, которые уже имеют штатного фотографа;
• Предложения, которые интересны руководителям этих заведений.
• Как бороться с сезонностью труда детского фотографа. Альтернативные задачи на летний период.
• Продажа фотографий через фотобанки. Организация бесплатных фотосессий, которые окупятся со временем.
• Безопасность вашего бизнеса.

3 день Техника фотосъёмки.

• Всё попробуем на практике
• Фотосъёмка при естественном освещении. Работа с ассистентом
• Использование дополнительных источников освещения.
• Как провести репортаж детского праздника с 10% снимков с техническим браком (смаз, ошибки фокусировки).
• Организация выездной малобюджетной фотостудии. Преимущества и недостатки.
• Как приблизиться к классической схеме освещения минимальными средствами (2-3 источниками света вместо 5).
• И как отойти от классики к схемам, наиболее подходящим для съёмки детей, чтобы снимать живые портреты и сюжеты в движении.
• Идеи комплексных фотосессий. Например, можно совместить 40-минутный репортаж детского выступления перед родителями с семейной фотосессией с участием 15 семей. Результат - интересные разноплановые и, что немаловажно, востребованные фотографии.
• Дипломы выпускников - камасутра детского фотографа или путь к новым идеям.
• Путь к коммерческим предложениям от которых невозможно отказаться
• Малобюджетные фотокниги как альтернатива морально устаревшим адресным папкам.
• Организация семейных фотосессий.
• Как минимизировать затраты ваших клиентов и больше заработать.
• Фотосъёмка детей для рекламы.
• Как сделать фэшен живым и нежеманным
Игровые приёмы фотосъёмки.
• Первые пять секунд. Как создать отношения с ребёнком, группой детей, семьёй.
• Главные принципы психологии общения на вооружении детского фотографа.
• Игровая фоторежессура. Игры для создания зрелищных моментов.
• Организация группового взаимодействия в игре.
• Активизация детской эмоциональности, мимики, жестикуляции ребёнка в процессе игры.
• Использование соревновательных моментов для создания живых фотографий, на которых дети выражают экспрессию естественно и непринуждённо.
• Создание динамичных экшенов.
• Фотосъёмка детей за любимым занятием. Когда ребёнок по уши погружен в интересный процесс.
• Фотографирование групп детей.
• Различные подходы к созданию групповых портретов.
• Предпочитаемый стандарт и предлагаемый креатив - кто победит?
• Природа детского юмора. Как рассмешить ребёнка и сделать так, чтобы он смешил тебя.
• Обеспечение безопасности участников процесса.
• Психологическая поддержка участников фотосессии.
• Особенности работы с детьми с задержками психического развития, аутичными малышами.
• Как успокоить детей после фотосессии. Дыхательные техники, релаксации и визуализации;
• Как оптимизировать съёмку в классическом репортаже, когда приходится снимать, не вмешиваясь в процесс, например, снимая учеников на уроке.
• Создание партнёрских отношений с педагогами, учителями.
• Когда ребёнок не хочет фотографироваться и прямо об этом заявляет.

Друзья, спасибо за перепост в социальных сетях! А вот кнопочки:)

Вы можете оставить комментарий, задать вопрос автору или поделиться своими идеями, заполнив эту форму:

Можно вымышленное
* заполнять НЕ обязательно Будет доступен только автору сайта, необходим только в том случае, если Вы хотите получить ответ на своё сообщение
image description
 
  • 27.11.2013 алина
    мне не понравилось
  • 10.01.2013 елена
    Игорь ,Здраствуйте! очень заинтересовал ваш бизнес фотосъемка детей у меня как раз их трое но мы живем в ярославле. Как это сделать и сколько стоит это услуга.
  • 05.10.2012 Олеся
    Игорь, здравствуйте!!! Я детский фотограф. Живу и работаю на Сахалине. Очень хочу попасть на Ваш семинар "Фотосъемка детей как бизнес". На февраль приехать в Москву пока не получается. Планируете ли Вы проведение этого семинара в марте, и, если да - то в каких городах? И, может быть уже известны примерные сроки? (У нас билеты на самолет раскупают как горячие пирожки, и нужно брать намного заранее)). Буду благодарна за ответ.
  • 15.07.2011 Елена
    Очень заинтересовал материал по мастер-классу «Фотосъемка детей как бизнес», но к сожалению не поняла как просмотреть информацию о стоимости и дате проведения данного мастер-класса в Санкт-Петербурге. Хочу записаться на мастер-класс!!! Как это сделать?
Индекс цитирования  Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru  
Карта фотогалерей