Курс для профессиональных фотографов по фотосъёмке детей

Вы находитесь на архивной странице. Прочитать актуальную информацию на эту тему можно ЗДЕСЬ

Как сделать так, чтобы вас искали и находили клиенты, а потом... обращались снова и снова, и рекомендовали друзьям.

I. Организация фотобизнеса. Этот блок посвящен решению самого сложного вопроса фотографа - как зарабатывать на своём увлечении - фотографии?
1. Этап формулирования целей. Зачем ВАМ это надо? Структура фотобизнеса определяется стоящими перед фотографом целями, которые необходимо формулировать, осознавать, постоянно мониторить и, если надо, переформулировать. Иначе мы будем двигаться как молекулы в броуновском движении постоянно обо что-то ударяясь.
2. Поиск уникального авторского стиля, своего жанра. Успешное прохождение этого этапа поможет выделиться среди конкурентов, найти подходящего вам клиента, делать работу максимально соответствующую вашим психологическим особенностям, получать удовольствие от процесса работы и никогда не удовлетворяться полученными результатами.
3. Выбор оборудования. Основная проблема заключается в том, как с минимальными затратами приобрести необходимый набор фотооборудования - инструмента достижения ваших целей (пункт 1). План ступенчатого развития бизнеса.
4. С чего начать делать бизнес. Создание первого портфолио, поиск первых заказчиков. Позже от клиентов отбоя не будет. Вы будете жертвовать выходными, сном и отпусками. Но на первом этапе активность должна исходить от вас. Как минимизировать усилия и укоротить этот творческий период.
5. Продвижение в интернете – самое выгодное вложения сил, времени и очень малого количества денег. Создание собственного сайта, его поддержка и оптимизация для людей и поисковых машин. Основные принципы интернет-маркетинга. Тонкая настройка сайта под ключевые запросы и целевую группу ваших клиентов. Продвижение в социальных сетях.
6. Сотрудничество со СМИ. Денег там платят немного, но, фотографируя для журналов, вы получаете немалые преференции: перед вами начинают открываться двери нужных вам организаций и души необходимых вашему бизнесу людей.
7. Выстраивание партнёрских предложений с детскими центрами и садами, творческими студиями, школами и с другими месторождениями детских групп, даже с теми, которые уже имеют штатного фотографа. Предложения, которые интересны руководителям этих заведений.
8. Делегирование. Дайте другим людям сделать то, что вам некогда или к чему не очень лежит душа. Например, продавать ваши фотографии.
9. Как бороться с сезонностью труда детского фотографа. Альтернативные задачи на летний период.
10. Продажа фотографий через фотобанки. Организация бесплатных фотосессий, которые окупятся со временем.
11. Легализация фотобизнеса. Минусы и преимущества.
12. Всё, что нужно знать о VIP клиентах.
13. Безопасность вашего бизнеса.

II. Техника фотосъёмки. Этот блок почти целиком практический. Всё попробуем на практике.
1. Фотосъёмка при естественном освещении. Работа с ассистентом.
2. Использование дополнительных источников освещения. Как провести репортаж детского праздника с 3% снимков с техническим браком (смаз, ошибки фокусировки).
3. Организация выездной малобюджетной фотостудии. Преимущества и недостатки. Как приблизиться к классической схеме освещения минимальными средствами (2-3 источниками света вместо 5).
4. Идеи комплексных фотосессий. Например, можно совместить 40-минутный репортаж детского выступления перед родителями с семейной фотосессией с участием 15 семей. Результат - интересные разноплановые и, что немаловажно, востребованные фотографии.
5. Дипломы выпускников - камасутра детского фотографа или путь к новым идеям. Малобюджетные фотокниги как альтернатива морально устаревшим адресным папкам. Или как купить топовую фотокамеру после весеннего цейтнота детского фотографа.
6. Организация семейных фотосессий. Как минимизировать затраты ваших клиентов и больше заработать.
7. Фотосъёмка детей для рекламы.

III. Игровые приёмы фотосъёмки. Как превратить обычную фотосессию в незабываемый праздник общения и игры. Ловить момент долго и неинтересно, создайте зрелищный момент и сфотографируйте его.
1. Первые пять секунд. Как создать отношения с ребёнком, группой детей, семьёй. Главные принципы психологии общения на вооружении детского фотографа.
2. Игровая фоторежессура. Игры для создания зрелищных моментов. Организация группового взаимодействия в игре. Активизация детской эмоциональности, мимики, жестикуляции ребёнка в процессе игры.
3. Использование соревновательных моментов для создания живых фотографий, на которых дети выражают экспрессию естественно и непринуждённо. Создание динамичных экшенов.
4. Фотосъёмка детей за любимым занятием. Когда ребёнок по уши погружен в интересный процесс.
5. Фотографирование групп детей. Различные подходы к созданию групповых портретов. Предпочитаемый стандарт и предлагаемый креатив - кто победит?
6. Природа детского юмора. Как рассмешить ребёнка и сделать так, чтобы он смешил тебя.
7. Обеспечение безопасности участников процесса. Психологическая поддержка участников фотосессии.
8. Особенности работы с детьми с задержками психического развития, аутичными малышами.
9. Как успокоить детей после фотосессии. Медитативные и дыхательные техники.
10. Что делать, когда фотографировать приходится, не вмешиваясь в процесс, например, снимая учеников на уроке. Создание партнёрских отношений с педагогами, учителями.
11. Когда ребёнок не хочет фотографироваться и прямо об этом заявляет.

IV Постобработка.
1. Архивирование. Ведение баз данных по фотосессиям и клиентам. Безопасное хранение информации. Поиск по базе данных.
2. Цветокорекция. Конвертация из RAW. Локальное повышение резкости. Ретушь и спецэффекты, если они необходимы.
3. Контроль качества. Экспокоррекция и тонкая настройка баланса белого. Калибровка монитора. Организация рабочего потока.
4. Автоматизация производственных процессов, пакетная обработка файлов и переименование, создание контрольных листов и фотогалерей для web.
5. Оформление конечных результатов. Сдача проекта заказчику. Использование электронных визиток.

V. Живые обсуждения, ответы на вопросы, практические эксперименты.

Друзья, спасибо за перепост в социальных сетях! А вот кнопочки:)

Вы можете оставить комментарий, задать вопрос автору или поделиться своими идеями, заполнив эту форму:

Можно вымышленное
* заполнять НЕ обязательно Будет доступен только автору сайта, необходим только в том случае, если Вы хотите получить ответ на своё сообщение
image description
 
  • 22.11.2011 Светлана
    Игорь, здравствуйте! Скажите пожалуйста, будет ли такой семинар в Москве? И если да, то когда?:)
  • 25.10.2011 Татьяна
    C огромным удовольствием посещу в Петербурге ваш семинар по фотосъемке детей. У меня двое маленьких детей и мне очень нравится их фотографировать, планирую дальше перебраться с фотоаппаратом в детский сад, который посещает мой старший ребенок, потихоньку начинаю фотографировать знакомых. Увидев ваш сайт, советы и фотографии детей, не смогла пройти мимо. Проведите, пожалуйста, свой семинар и в Петербурге - ну очень интересно!!!
  • 15.10.2011 Дарья
    Добрый день. Когда будет семинар в Екатеринбурге? Ответьте пожалуйста на почту.
  • 04.09.2011 Александр
    Интересует планируется ли семинар в екатеринбурге или тюмени? Если да то когда?
  • 02.08.2011 Елена
    Буду очень рада побывать на Вашем мастер-классе! Санкт-Петербург пока мало охвачен подобными мероприятиями, пожалуйста, приезжайте!
  • 18.06.2011 Наталия
    Игорь, сообщите, пожалуйста, когда будут проводиться Ваши курсы и тренинги в Екатеринбурге (если будут)? С огромным удовольствием посетила бы его! Заранее спасибо!
  • 26.02.2011 Анна
    Приезжайте в Санкт-Петербург семинар проводить!!! Желающих много!!
  • 17.01.2011 Владимир Груздев
    Доброе время суток! Хотелось бы поучаствовать на мастер-классе в Казани. К кому надо обратиться?
  • 02.01.2011 Сергей, г. Самара
    Игорь, добрый день и с Новым годом! Прошу уточнить про семинар в Казани вот что - подразумеваются два одинаковых семинара или один на два дня? Планируем приехать. Спасибо за ответ заранее.
  • 29.12.2010 Татьяна
    Вижу на сайте, что ты планируешь приехать в феврале в Казань. Очень полезный семинрар. Думаю, что в этот раз будет больше слушателей.
  •  
Индекс цитирования  Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru  
Карта фотогалерей