Расписание мастер-классов и семинаров детского фотографа Игоря Губарева.
 

Новый видеокурс «Мастерство общения для родителей и фотографов»


                                                                                                                                                                                                                                          «Вы говорите: — Дети нас утомляют. Вы правы. Вы поясняете: — Надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь! Не от этого мы устаем. А от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.» - Януш Корчак

Этот курс создается в первую очередь ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! Он о том:
- Как понимать детей и получать удовольствие от общения и игры с ними. 
- Как общаться с детьми на равных, а  это и психотерапия и путь духовного развития. 
- Как делать по настоящему ЖИВЫЕ ФОТОГРАФИИ. ЖИВУЮ ИСТОРИЮ ДЕТСТВА!
Вы можете создать удивительную историю детства своих детей буквально играючи:)

Профессиональные фотографы, пройдя курс, начнут намного быстрее создавать контакт с детьми и их родителями, ярче раскрывать детей эмоционально и личностно. 

Этот курс о том как оттачивать и использовать основной инструмент в работе фотографа и практике любого родителя - МАСТЕРСТВО ОБЩЕНИЯ.

Ядром этого курса стал авторский алгоритм эффективного использования приёмов общения. Начало разработки этой концепции - лето 2019 года. Это первый ролик из уже восьми опубликованных в курсе знакомит с этой структурой и показывает направление нашего совместного движения к мастерскому освоению приёмов общения:


Друзья, этот курс только начинает строиться, но уже запущены продажи доступа к курсу на этапе фундамента  первых этажей.
Как и другие наши курсы, он Обновляемый (кстати это наша авторская разработка:)
Сейчас за половину стоимости (1500 руб), вы получаете неограниченный по времени и количеству просмотров доступ к уже опубликованным материалам и всем  будущим обновлениям и дополнениям этого курса!
Это аналогично тому, как купить квартиру на этапе фундамента: дёшево и вы можете любоваться как она строится:)
Только в отличии от квартиры, вам не придётся ждать сдачи дома, вы получаете ключи прямо сейчас и сможете постепенно смотреть всю добавляемую информацию: статьи, видеоролики, ссылки на файлы.  
Срок сдачи «объекта» в эксплуатацию (создание базовой версии курса) планируется до конца 2019 года. Цена курса будет 3000 руб.

А это история обновлений (строительства) этого курса
(сейчас суммарная продолжительность видео 146 мин):

20 августа 2019 Появился первый ролик курса о том, Как не стать ГРИБОМ (2 мин)
21 августа 2019 Начал наполняться первый раздел курса о том, чем дети отличаются от взрослых. Опубликован ролик «Почему детям не нужны фотографии» (7 минут).
22 августа 2019 Видеоролик «Анимизм» продолжает тему основных отличий детей от взрослых (7 минут). 
23 августа 2019 Добавлен ролик «Идентификация»  (5 минут). 
25 августа 2019  «О детской непосредственности»  (10 минут). 
23 сентября 2019 Начало уникальной структуры «Алгоритм применения приёмов общения. Часть 1» (16 минут)
10 сентября 2019 «Буквализм» (5 минут)
2 октября 2019 Слишком хороший контакт иногда не очень полезен, а обнимашки могут и помешать вам общаться и работать с детьми. «Алгоритм применения приёмов общения. Часть 2» (2 минуты)
4 октября 2019 Контакт установлен, но дети проявляют стеснение или начинают кривляться. Интересно, что в обоих случаях описанные в ролике приёмы работают! «Алгоритм применения приёмов общения. Часть 3» (12 минут)
5 октября 2019 Если вам лень смотреть это видео, то оно как раз о том, как преодолевать леность и нежелание что-то делать. Во как! «Алгоритм применения приёмов общения. Часть 4» (10 минут)
6 октября 2019 Плохое настроение - это НЕ плохой ребенок. Просто надо поменять настроение, перевести его в актуальное состояние. «Алгоритм применения приёмов общения. Часть 5» (11 минут)
7 октября 2019 Как хорошо, что иногда возникают проблемы в общении! Например, дети вас боятся, прячутся. Пора проявить суперкоммуникативные способности:) «Алгоритм применения приёмов общения. Часть 6» (8 минут)
7 октября 2019 Хотите быть отверженными, посланными или подружиться с аутистами? Тогда смотрите следующий ролик! «Алгоритм применения приёмов общения. Часть 7» (12 минут)
8 октября 2019 В вас могут кинуть чем-то тяжелым:( Такое бывает и на это тоже надо как-то реагировать. Желательно непредсказуемо... «Алгоритм применения приёмов общения. Часть 8» (5 минут)
24 октября 2019 Установки - очень важная предыстория к общению. А может быть и самоисполняющимся пророчеством! «Алгоритм применения приёмов общения. Часть 9» (видео 9 минут)  
18 ноября 2019 Создан и начал наполняться раздел «Бэкстейджи с приёмами общения» Первый ролик раскрывает задачи этого раздела и содержит длинный бэкстейдж, в котором показано много приёмов общения, но сделан акцент на 2-х - Помощь друга и создание конкуренции для преодоления нехочухости:) (видео 10 минут)
19 ноября 2019 В раздел «Бэкстейджи с приёмами общения» добавлен ролик от том, как надо правильно стесняться, чтобы преодолеть стеснение (видео 10 минут) 
23 ноября Начал создавать раздел «Теория общения. Пристройка». Залил 2 ролика:
1. Небольшая история о Милтоне Эриксоне (видео 4 минуты) 
2. Органы чувств и пристройка  (видео 12 минут)



Примерный план курса (он будет корректироваться):

1. Чем дети отличаются от взрослых?
- Дети - йоги 89 уровня просветления. Этому следует у них поучиться!
- Дети - профессиональные исследователи! Может затеем совместные исследования?
- Дети - вечные двигатели и прыгатели! А ещё они умеют летать!
- Дети воспринимают мир по другому. Как?
- Мышление ребенка уникально. И причем в каждом возрасте модернизируется. А нам слабо мыслить по разному?
- Дети - это маленькие древние люди. Как использовать анимизм в жизни?
- У детей короткая память. Ну а мы тогда на кой, с фотокамерой в руках?
- Дети легко внушаемы. Все становимся позитивными гипнотизёрами!
- Детям не нужны фотографии! Мы знаем, что им нужно, а живые фотографии появятся как побочный продукт!

2. Секреты живых фотографий.
- Анализируем в яндекс-картинках фото по запросу "Фотографии детей"
- Ракурсы и точки съемки. 
- Съемка в движении. Фотосъёмка с использованием разных видов автофокуса и умение использовать мануальную фокусировку.
- Работа со светом. Съемка в сложных условиях освещения.
- Игровая фотосъёмка детей. Катализаторы игровой фотосъемки.
- Создание истории (использование реального окружения, игровых постановок, разноплановость)
- Информативные элементы в кадре. Они заменяют текст пояснений, содержат всю необходимую информацию. у зрителя не остается вопросов. В идеале фотография сама рассказывает историю зрителю. 

3. Самые эффективные приёмы общения с ребенком и группой детей.
- Быстро, а лучше мгновенно найти контакт с ребенком или группой детей.
- Узнать друг друга. Создать дружеские узы.
- Раскрыть особенности личности и характера.
- Разрушить барьеры общения: снять зажимы, стеснение или робость.
- Пресечь попытки кривляться, выпендриваться и жеманно позировать.
- Научиться чему-то новому. Обогатить себя в процессе этого общения.

4. Возрастные периоды детства и кризисы.
- Находим контакт легко и быстро с учетом возрастных особенностей с группой детей или одним ребенком. Создания восприятия "Мы с тобой одной крови" за 10 секунд.
- Игра с детьми в разном возрасте. Как заинтересовать и вовлечь ребенка. 
- Что ещё интересно детям в разные возрастные периоды. Это же их увлекает и раскрывает эмоционально. Беспроигрышные сюжеты для детей определённого возраста.
- Как успокоить ребенка, привести в актуальное состояние в кризисный период.
- Как превратить проблему в её решение.

5. Игровая фото- и видеорежиссура.
- Фотоигры.
- Коммуникативные игры.
- Подвижные игры, эстафеты и состязания.
- Исследования и эксперименты.
- Забавы для подростков.
- Обеспечение физической и психологической безопасности всех участников процесса.

6. Как смешить детей?
Понятно, что идея разноплановости требует всестороннего комплексного раскрытия эмоционального мира ребенка. Хорошо, если у вас будет много фотографий, на которых ребенок будет проявлять РАЗНЫЕ ЭМОЦИИ. Не повредит даже пару фоточек по пояс зарёванного ребенка:) Но всё же по моему мнению позитив в истории детства должен преобладать. Смеющиеся фотографии позитивно влияют на зрителя и на главного героя. Ребенок видит как он умеет радоваться и учится делать это и дальше у самого себя. Зритель тоже не нарадуется. Поэтому смешим мощно, целенаправленно и технологично. Осваиваем приёмы, которые не оставят равнодушной даже царевну Несмеянну.

В этом блоке будет много бэкстейджей с объяснением технологии всей этой словесной и мимической пурги.

!!! Так как этот курс создаётся в первую очередь для родителей, добавлены 4 блока про технические и художественные моменты съёмки, а также приёмы работы со светом, постобработке и созданию материального продукта нашей волшебной истории. Профессиональным фотографам будет как минимум не скучно и они точно найдут много новой и полезной информации.

7. Оптимальный фотокомплект для фотосъёмки детей.
- Камера в кармане. Выбор и освоение до уровня, чтобы играть с ребенком не мешала:)
- Мечтаем о зеркалке, но не покупаем её.
- Объективы и всё, что нужно о них знать и уметь с ними делать. 
- Ё-моё! Используем телефон на все 100%

8. Лучший свет для фотосъёмки детей.
Дети не будут ждать, пока вы найдёте самое удачное освещение или выставите нужный свет, настроите его, сбалансируете освещение разных планов и отрепетируете работу системы освещения. Они просто разбегутся по своим делам. Чтобы этого не случилось в этом блоке решаем проблемы освещения осознанно, оперативно и весело! 
- Естественный свет.
- Использование постоянной искусственной подсветки.
- Работа со вспышками.
- Комбинированные методы освещения.
- Несколько простых, но эффективно работающих световых схем на все случаи жизни.

9. Композиционные приёмы в детской фотографии.
При фотосъёмке детей традиционные классические композиционные приёмы работают, но не всегда. Не всегда с их помощью можно показать мир детей глазами детей. А иногда именно этого так хочется. Поэтому в этом блоке разберем специализированные для детской фотографии приёмы создания композиции.
- Часть работы по созданию композиции, которую надо сделать на съёмке
- Как доработать фотографию композиционно в процессе обработки, верстки.

10. Что делать со снятым материалом?
Итак, мы здорово пообщались, поиграли, повеселились. Дети в восторге от процесса, у нас куча живых фотографий и роликов. Если мы не превратим их в конечный продукт, то эти файлы будут бесконечно пылиться на винчестерах и их станет так много, что разобраться во всём будет уже нереально. Поэтому действуем по плану:
- Отбор отснятого материала, отбраковка всего лишнего.
- Надёжное сохранение исходников.
- Оперативная обработка отснятого материала.
- Поэтапная верстка книги "История детства" и фотокниг о путешествиях.
- Монтаж видеороликов.
- Снова обеспечение надежного хранения.

Друзья, спасибо за перепост в социальных сетях! А вот кнопочки:)

Вы можете оставить комментарий, задать вопрос автору или поделиться своими идеями, заполнив эту форму:

Можно вымышленное
* заполнять НЕ обязательно Будет доступен только автору сайта, необходим только в том случае, если Вы хотите получить ответ на своё сообщение
image description
 
  • 11.10.2019 Лия
    Как всегда, супер!
  • 08.08.2019 Татьяна
    Добрый день! слушала Ваш вебинар. Очень понравился. Снимаю внуков. Почерпнула много нового для себя. Обычно с детьми играют родители, а я пытаюсь снимать. Теперь попробую сама с ними поиграть...
Индекс цитирования  Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru  
Карта фотогалерей