Примеры выпускных альбомов для детского фотографа Игоря Губарева.
 

Фотокурс о том, как перестать думать о настройках фотокамеры и
начать фотографировать детей действительно играючи!

Для начинающих фотографов и всех тех, кто уже так много знает, что начинает во всех этих знаниях запутываться. 

Задача участников курса: научиться фотографировать, не думая о настройках камеры, объективов и вспышек, но при этом оперативно и безошибочно ими управлять. А все сэкономленное время и внимание направить на игровые приёмы фотосъёмки. Вы сможете смотреть на счастливые лица детей, пока ваши пальцы управляют фототехникой!!! 

Курс практический! Всё, что вы узнаете, необходимо будет опробовать на практике и выполнить ряд домашних заданий! Желательно довести полученные умения до автоматизма, т.е. делать это так же непроизвольно, как вы завязываете шнурки или ходите. 

На пленочных фотоаппаратах было всего от ТРЕХ до ПЯТИ настроек (изменяемых параметров)! И этого хватало, чтобы создавать шедевры. На современных цифровых фотокамерах МОРЕ настроек, но действительно значимых всего СЕМЬ. Понимать, как они работают, и уметь быстро ими управлять - залог успеха в работе детского фотографа, потому что дети не будут ждать, а реальная эмоция продолжается доли секунды. Освойте СЕМЬ настроек вашей фотокамеры так, чтобы не думать о них в момент съёмки. Тогда вы сможете сконцентрироваться на общении и игре с детьми и получать множество ярких, живых, естественных фотографий. Итак, кто со мной? Поехали! 


Занятие 1: Возможности вашей фотокамеры (мыльницы, мобильного телефона). 

1. Как работает автоматический режим фотосъёмки и почему он не гарантирует ожидаемый вами результат? Как помочь автоматике справиться с ВАШИМ творческим замыслом. 

2. При каких условиях автоматика камеры точно не справится и потребуется переход к ручным настройкам? 

3. Как добиться нужной вам освещенности на фотографии? 

4. Как показать или заморозить движение в кадре? 

5. Как сделать главных персонажей резкими, а все отвлекающие объекты - размытыми? 

6. В каких случаях оправдан переход в полуавтоматические режимы работы фотокамеры? 

7. Как уже на съёмке сделать кадр более чистым по цветам и менее шумным? 


Занятие 2: Объектив вашей фотокамеры способен творить чудеса (не всегда добрые). 

1. Объектив вашей мечты! Что заказать Хоттабычу? 

2. Какие особенности оптики могут напрочь убить качество картинки? 

3. Как сэкономить на покупке объективов? 

4. Как избежать оптических искажений, чтобы не превратить участников ваших фотосессий в головастиков, бегемотиков, коротконожек и прочих сказочных уродцев? 

5. Как использовать оптические искажения на благо вашему творческому замыслу? 

6. Какие приёмы помогут ускорить скорость фокусировки в несколько раз? 

7. Как получать резкие фотографии быстродвижущихся и пролетающих мимо Вас детей, да еще в условиях недостаточного освещения? 


Занятие 3: Работа со светом. Если у вас только одна вспышка. 

1. Как выбрать лучший свет для фотосъёмки детей, исходя из имеющихся ресурсов? 

2. В каких случаях вспышку лучше не использовать? 

3. Как и чем заменить вспышку? Поиск альтернативных источников освещения. 

4. Когда без вспышки (хотя бы одной) просто не обойтись? 

5. Как правильно настроить вспышку и какой режим работы выбрать? 

6. Как эффективно использовать вспышку на горячем башмаке фотокамеры при работе с отраженным светом? И почему это не всегда получается? 

7. Какие преимущества нам дает удаленная от фотоаппарата вспышка и как синхронизировать их работу? 


Занятие 4: Работа с группами вспышек. Предсказуемый результат в ЛЮБЫХ условиях по свету. 

1. Какие вспышки и синхронизация нам для этого потребуются? Как сэкономить, не потеряв в качестве фотографий? 

2. Как сделать изображение выразительным и объемным при помощи рисующего, заполняющего, фонового и контрового освещения? 

3. Как избавиться от паразитных оттенков на ваших фотографиях и сделать процесс обработки легким и непринужденным? 

4. Зачем нужны светлые задние планы и как их создавать, используя отраженный и направленный свет? 

5. Как создать мобильную фотостудию для фотосъёмки эмоционального детского портрета? 

6. Как диагностировать ошибки в построении световых схем и в дальнейшем их не допускать? 

7. Как спроектировать эффективную световую схему исходя из имеющихся условий и фотографических задач? 


Занятие 5: Обработка детских фотографий 

1. Главный секрет быстрой и легкой обработки фотографий. Как сделать процесс постобработки еще проще и приятнее. 

2. Как в процессе обработки файлов диагностировать ошибки, допущенные на съемке, чтобы их не повторять? 

3. Как выстроить рабочий процесс от съёмки до готового результата? Без чего качественной обработки точно не получится?

4. Как улучшить картинку по цвету, яркости и контрасту, реалистично показав цвет кожи и волос людей на фотографиях? Инструменты цветокоррекции. 

5. Как и что надо ретушировать на фотографиях детей быстро и без фанатизма? Концептуальные отличия в подходе к ретуши взрослых и детских портретов. 

6. Почему некоторые фотографии требуют дополнительной обработки в фотошопе? Даже фотомонтаж иногда уместен. 

7. Подготовка файлов для фотопечати и верстке фотокниг.

Друзья, спасибо за перепост в социальных сетях! А вот кнопочки:)

Вы можете оставить комментарий, задать вопрос автору или поделиться своими идеями, заполнив эту форму:

Можно вымышленное
* заполнять НЕ обязательно Будет доступен только автору сайта, необходим только в том случае, если Вы хотите получить ответ на своё сообщение
image description
 
  • 04.02.2016 Wi
    Здравствуйте! Программу курса вижу... А к чему эта программа не пойму... То есть, такой курс планируется в будущем или, уже проводился-проводится? Очно или заочно, или? А может я не вижу активных ссылок? Спасибо!
Индекс цитирования  Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru  
Карта фотогалерей