Интернет-семинар «Как делать 20 фотокниг каждый день и продавать их?»

30 июля 2014 прошел интернет-семинар «Как делать 20 фотокниг каждый день и продавать их?»

Часть 1.

Часть 2

О программе вебинара: Вечером перед вебинаром я получил большущее письмо с вопросами по теме от о участника курса. Спасибо Сергею за проделанную работу! По сути, его вопросы совпадают со структурой предстоящего интернет-семинара. Вот это письмо:

Добрый день, Игорь.

Пишу по поводу вчерашнего и завтрашнего вебинаров «Фотосъёмка детей как бизнес».

Есть некоторые вопросы. И очень бы хотелось, чтобы вы их осветили :).

Сейчас у меня всё неправильно: я сам и снимаю, и отбираю, и делаю цветокоррекцию всех отобранных фото, и сам верстаю. Дизайнер только помогает немного делать ретушь и немного по вёрстке (расставляет портреты и подписывает).

Пока делаю альбомы "один дизайн на всю группу". Но хочу делать индивидуальные фотокниги, такие же, как у Вас. И структуру работы хочу построить примерно, как у Вас. Но не хочется изобретать велосипед, а просто адаптировать вашу систему работы под себя.

Просто я к новому сезону уже начинаю готовиться, и от того, что вы расскажете по моим вопросам, будут зависеть мои конкретные шаги в плане подготовки и маркетинга и построения всей моей структуры работы.

Уже в сентябре хочу начать подготавливать родителей к съёмкам. И начать снимать в декабре-январе. Чтобы осталось время в апреле для "опаздунов".

Основные вопросы:

На каком этапе происходит отбор файлов по каждому из детей? А также на каком этапе происходит отбор в фотокнигу по каждому из детей? И сколько времени занимает отобрать фотографии одного ребёнка из общей кучи 2 тысяч файлов?

Кто и сколько за это получает. Это надо, чтобы сформировать итоговую цену альбома к началу сезона.

Но можно рассказать весь процесс работы с файлами. Можно с ценами за работу. Думаю всем будет очень интересно это послушать. Займёт не более 10-15 минут - зато всем будет понятна структура нашей работы.

Итак, прям по вопросам можно и отвечать:

1. РАВы после съёмки попадают к кому: кто делает отбор по каждому из детей или цветокорректору? Т.е. кто отбирает?   И сколько времени занимает отобрать фотографии одного ребёнка из общей кучи? Сколько эта работа стоит у Вас?

2. Файлы по каждому из детей отбираются, наверно, в разные папки, и они нумеруются или подписываются именем?

3. Что делает верстальщик, если отобрано для книги больше? Или меньше, чем надо по структуре книги?

4. Заметил, что на каждом развороте 2 горизонтальные, и 2 вертикальные фото.

Это уже в процессе съемки Вы помните, что с каждого сюжета так надо снять?

И если в отобранных нет например вертикальных фото (не получились), что делать с вёрсткой?

Просто я верстаю не по шаблону, а в зависимости от количества фото и их ориентации. Т.е. у каждого альбома своя вёрстка. У вас более правильная вёрстка по одному шаблону. Так можно сделать гораздо больше.  Но тогда файлы должны быть и сняты, и отобраны под вёрстку. Тут хорошо, если бы Вы поделились опытом как это сделать. 

5. Кто общается с родителями - со всякими пожеланиями напечатать дополнительные фото или просто узнать как там дела с альбомами :) ? Тоже вы или верстальщики? Это важно, поскольку  очень много звонков забирают моё время.

6. Если кого-то из детей или воспитателей нет в день съёмки в саду, Вы приезжаете специально, чтобы доснять их?

Буду ждать вашего рассказа. Основной вопрос, думаю, понятен и он в начале письма.

И ещё один важный момент.

Изначально в описании вчерашнего вебинара был бонус. Цитирую :) :

"Бонус: Участники получат тексты рекомендаций для родителей по подготовке и проведению фотосессий в детском саду,  школе (как лучше организовать, во что одевать детей и пр.), а также бланки договоров на проведение фотосессий и дизайн фотокниг."

Потом он пропал из описания. Почему этот бонус так был бы важен для меня.

Дело в том, что ещё весной при проведении съёмок я понял, что  плохо подготовил родителей, и решил в новом сезоне тоже сделать тексты рекомендаций по подготовке к съемке и заключать более серьезные договоры на бумаге. (Сейчас у меня есть просто бланк заказа).

Но, честно говоря, не знаю как подступиться к этим вопросам :). И думал, что возьму за основу ваши наработки и адаптирую их под свои нужды.

Старался ходить на собрания родителей и объяснять им разные моменты. Но это не очень хорошо работает.  

Если бы Вы поделились этими текстами и договорами, моя благодарность не знала бы границ :).

И, кстати, я вам совсем не конкурент:). Живу и работаю в маленьком русском городке (50 тыс. население) в Эстонии на границе с Россией.

Был бы рад чем-то быть полезным Вам. Если могу чем-то помочь, только скажите :).

Друзья, спасибо за перепост в социальных сетях! А вот кнопочки:)

Вы можете оставить комментарий, задать вопрос автору или поделиться своими идеями, заполнив эту форму:

Можно вымышленное
* заполнять НЕ обязательно Будет доступен только автору сайта, необходим только в том случае, если Вы хотите получить ответ на своё сообщение
image description
 
  • 19.08.2014 Виктория
    Игорь, здравствуйте! Хочу вам сказать, что слушать ваши вебинары - одно удовольствие, и не только потому что они дают массу полезного. Вы очень грамотно говорите, правильно подбираете все слова, вообще тонко чувствуете вербальную информацию. Спасибо вам за это от таких как я - если человек мямлит или хоть немного неграмотно говорит, я сразу выключаю, мне просто режет слух)
  • 31.07.2014 Татьяна
    Здравствуйте! У меня такой вопрос: При съемке в детских садах каких-либо праздников, проходящих в актовом зале, мне не хватает внешней вспышки на фотоаппарате. Я задумываюсь о покупке доп.вспышки + зонт со стойкой. Будет ли мне достаточно для освещения актового зала этого оборудования (одна вспышка на фотоаппарате в потолок, а вторая на стойке с зонтом)? И какую схему освещения лучше применить, если приходится все время менять местоположение? Спасибо!
Индекс цитирования  Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru  
Карта фотогалерей