Как фотографу облегчить свою жизнь с помощью Google Disk

Этот ролик создан специально для фотографов, чтобы помочь им наладить рабочий поток с удаленными дизайнерами и заказчиками. Автор этого замечательного видеоурока - участник моего мастер-класса в Екатеринбурге - Иван Исаев. Он дизайнер, фотограф и специалист в IT-технологиях (включая программирование). Для связи с ним публикую адрес его личной страницы вконтакте: http://vk.com/isayev_ivan

Друзья, спасибо за перепост в социальных сетях! А вот кнопочки:)

Вы можете оставить комментарий, задать вопрос автору или поделиться своими идеями, заполнив эту форму:

Можно вымышленное
* заполнять НЕ обязательно Будет доступен только автору сайта, необходим только в том случае, если Вы хотите получить ответ на своё сообщение
image description
 
  • 29.03.2014 Иван Олейник
    Работа с дизайнером просто сказочна, экономится море времени на передвижения раз, файлы добавляются к вам на комп по мере продвижения работы у работника. А самое главное я стал пользоваться услугами очень удаленных работников, в этом сезоне нашел великолепных исполнителей с Украины.
  • 29.03.2014 Иван Олейник
    Яндекс Диск - 200 гиг - бесплатно, и нет тормозов и глюков гуглдрайва, стал искать альтернативу по причини оных - и нарвался на кландайк в 200 гиг от яндекса
  • 27.02.2014 Виталий
    Андрей отчасти прав, но так или иначе гугл диском пользуюсь очень давно, но как сокращать ссылку не знал, да и галереи не заливал на гугл диск. Классная и удобная функция. Спс Автору Видео.
  • 26.10.2013 Алексей Рабышко
    Круто! спасибо. экономит кучу времени на поездках и переписках. Делегирование и еще раз делегирование
  • 22.10.2013 Андрей
    Вот чувствуется, что автор скорее айтишник чем коммерческий фотограф ))) 1. Объем отдаваемых дизайнеру файлов измеряется десятками гигабайт и их проще и гораздо быстрее передать на флешке, чем гонять по сети. 2. Фотографу нужна публичность, поэтому он опубликует фото в соц.сети (ВК, например) и отметит на них заказчика. Тогда эти фото увидит не только сам заказчик, но и все его "френды". Если же заказчик лицо неопределенное, например, родители из группы детского сада, то где взять контакты каждого из них чтобы каждому вручить ссылку? Проще загнать все фото на свой сайт, а в группе положить обычную бумажку со ссылкой на свой сайт - пусть родители заходят на сайт, смотрят фото, а заодно создают трафик на сайт.
Индекс цитирования  Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru  
Карта фотогалерей