Примеры выпускных альбомов для детского фотографа Игоря Губарева.
 

Сервис для детских фотографов по продаже фотографий через интернет

Уважаемые фотографы! Мы запускаем новый сервис по продаже фотографий поштучно и онлайн. 

Это способ продаж хорошо помогает в случаях, когда:

- заказчик фотосессии боится покупать "кота в мешке" (оплачивать вашу работу по времени), но готов платить деньги за готовый результат. В этом случае он ничем не рискует и всем доволен.

- группе родителей тяжело организоваться, чтобы скинуться на фотографа. Здесь каждый покупает фото для себя.

- вы хотите больше заработать. Продавать фотографии поштучно выгоднее, чем брать деньги за фотосессию или требовать почасовую оплату своего труда.

Чтобы увеличить продажи:

1. Сделайте процесс съёмки максимально интересным и захватывающим для детей. Дома они прожужжат родителям уши, рассказывая как им было весело с вами. Они вместе с родителями захотят посмотреть фото в интернет-галереях. Дети - это первые ваши пиарщики и рекламисты. Но подкупить их можно только захватывающим процессом. Фотографируйте детей играючи! При этом не забывайте фотографировать! Кроме хорошего маркетинга людям надо предложить качественный продукт:)

2. Избегайте навязчивой рекламы. Забудьте слова "Вы должны выбрать...", "Вам надо зайти в фотогалерею.." НЕ зайдут, НЕ выберут и НЕ купят! Лучше написать или сказать: "Вы можете увидеть все фотографии в интернет-галерее и при желании купить те, которые понравятся вам больше других".

3. Создайте фотогалерею непосредственно перед фотосессией, чтобы знать её номер (присваивается системой автоматически). Напечатайте бланки-инструкции для родителей, не забыв вписать в них номер фотогалереи, пароль и срок окончания жизни галереи. Ещё лучше, соберите с родителей электронные адреса, чтобы направить им приглашения в фотогалерею со ссылкой на вход и данными для доступа.

4. Опубликуйте фотографии в максимально сжатые сроки, желательно в день съёмки. Горячие пирожки продаются в разы лучше, чем несвежие. Оптимизируйте фото для интернета с параметрами: разрешение 72 dpi, 700 pix по длинной стороне. Если Вы этого не сделаете, то система сама сожмёт ваши фотографии, что замедлит загрузку файлов на сайт. При этом может пострадать качество фото. 

5. Вклейте копирайт. Как ни защищай фото от скачивания, те, кому надо, нажмут клавишу Print Screen и стырят нужное им изображение. Правда, те родители, которые это делают, всё равно ничего НЕ купили бы. Но, фото с водяным знаком, размещённое в интернете, будет работать на ваше продвижение. Хорошая программа для пакетного добавления текста или логотипа: FastStone Photo Resizer.

6. Устройте небольшую фотовыставку. Родители должны загореться покупкой фото или, как минимум, желанием зайти в фотогалерею и посмотреть, что получилось у фотографа. Лучше всего их к этому подтолкнёт несколько напечатанных фотографий (форматом 22х15 или 20х30 см), которые можно разместить на самом видном месте в детском центре, саду или другом месте продаж.

7. Делегируйте продажи. Вы можете долго бегать за родителями, вручая им инструкции или конверты с готовыми заказами, но в сутках только 24 часа. Найдите заинтересованное лицо, например, воспитателя или администратора, который передаст инструкции родителям, возьмёт их емейлы и обменяет ваши фото на деньги. Оплата этого труда в размере 10% от оборота сделает посредников не только вашими друзьями, но и рекламистами. Именно по их рекомендациям вас будут ещё долго приглашать для фотосъёмки детских праздников и других событий.

 Хотите попробовать наш сервис сейчас? Заходите на kupimfoto.ru

Друзья, спасибо за перепост в социальных сетях! А вот кнопочки:)

Вы можете оставить комментарий, задать вопрос автору или поделиться своими идеями, заполнив эту форму:

Можно вымышленное
* заполнять НЕ обязательно Будет доступен только автору сайта, необходим только в том случае, если Вы хотите получить ответ на своё сообщение
image description
 
  • 13.12.2013 Подгорная Анна
    не могу загрузить зип архивом а загружать 70 фотографий поштучно очень долго. Архив 20 мб весит.
  • 17.03.2013 Илья
    зачем при регистрации требуется вводить номер телефона, регистрация платная? если да, то сколько это стоит?
  • 12.03.2013 Светлана
    Добрый день! Попробовала зарегистрироваться на сервисе для фотографов, но после регистрации сайт не принимает пароль, и по запросу восстановить пароль на e-mail ничего не получила? Пожалуйста, помогите решить проблему.
  • 09.03.2013 Алексей Пятышев
    Игорь сделайте пожалуйста в поле заказа возможность выбирать разный формат фото с разным количеством например 2 фото10х15, 1 фото 15х20, с одним и тем-же номером, оказывается родителям это нужно
  • 04.03.2013 Fot
    Игорь, спасибо за этот сервис. Сделайте, пожалуйста, чтобы при создании галереи и последующем заказе фотографий тип фотобумаги отображался тот, который я установил при настойке галереи. В нашем городе фотолабы "глянцевые" фото печатают только форматом 10х15, остальные форматы только "матовые". На данный момент при выборе фото для печати заказчики(родители) выбирают или-или (матовая-глянец). Выбор, конечно, должен быть, но наши фотолабы такого выбора не дают
  • 22.02.2013 Х
    Сууупееер !!!!
Индекс цитирования  Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru  
Карта фотогалерей