Примеры выпускных альбомов для детского фотографа Игоря Губарева.
 

Фотоконкурс «Яркие эмоции»

Фото: Тихий Час? Нравится: 25

Автор: Юpий Cвирeлкин Все фото этого автора
Тихий Час?

В этот день по просьбе своей знакомой я фотографировал жизнь детишек в группе её сына. Всё было как обычно: знакомство, завтрак детей, задушевные разговоры с каждым, портретики, игры в группе, рисование, поделки, "бесилки", "валялки", групповой портрет, "фото с лучшим другом". В общем «Один день в группе» был отработан. И вот когда уже пришло время прощаться, т.е. я с группой уже "подосвиданькался" и их отправили в спальню на тихий час. Я в расслабленном и комфортном темпе делал фотопортреты воспитателя. При этом разговаривал: о привязанности детей к своему воспитателю, о современном дошкольном образовании, о дисциплине которой так не хватает современным московским детям, о сложностях и недооцененности профессии воспитателя, в общем, выводил "тётеньку" на глубоко психологический портрет с элементом драматизма во взгляде. Заговорились мы до того, что улыбаться она вообще перестала. И вот тут я понял, воспитатель не улыбается вообще и нужно что-то резко поменять в нашем общении. Про себя я вспоминал своё детство и свои бесконечно скучные и долгие "тихие часы". Как не хотелось спать после какого-нибудь праздника в группе, как все подолгу перешёптывались и делились впечатлениями, как нас строжили воспитатели и заставляли лежать с закрытыми глазами и тихо. Недолго думая все эти свои мысли для строгого дошкольного педагога, я вложил в одно предложение: - а давайте разрешим им сейчас устроить «Бой на подушках». Выражение её лица однозначно изменилось (несколько раз за пару секунд). С трудом представляю, что произошло в её сознании, когда с темы: объединение детских садов и школ в одну учебную организацию, о том, сколько минусов и педагогических возможностей это несёт, я переключил её на непедагогичный и недисциплинированный «Бой на Подушках». Я бы поймал много разных Её образов и недообразов, если бы не «усталые» аккумуляторы во вспышке на стойке с зонтом (медленно перезаряжалась вспышка к этому времени). Поведав ей свои мысли о том, что это выпускная группа и скоро дет сад будет лишь в воспоминаниях, которые неплохо было бы разбавить чем-то вроде разрешения побеситься в самом с педагогической точки зрения безопасном месте и безопасными предметами (подушками). Умилённой улыбки строгого педагога я добился. Т.е. что получилось: в согласии строгого воспитателя примерно через десять минут после того как все улеглись я вошел в спальню и осторожно и неуверенно предложил: «Ребята, а давайте на подушках драться». Уверен, что меня услышали все, но никакой реакции не последовало. Все продолжали притворяться спящими. Затянувшуюся паузу разрядил строгий, но игривый голос воспитателя: «Да ребята, можно покидаться подушками и попрыгать, я разрешаю, только дяде фотоаппарат не разбейте». Был взрыв ликующего детского счастья. Я сделал много кадров, из них много стёр т.к. снимал экспромтом, репортажно и не сразу понял как скомпоновать кадр с учётом третей и золотых сечений, с какого ракурса дети более активные (были и такие которые скромничали и не бесились), много было кадров с некрасиво раскоряченными детскими телами и искажённым движением лицами на переднем плане. А радостнее всех было строгой воспитательнице, лицо которой во избежание обвинений в НЕпедагогичности я утаю.

Перейти к просмотру иконок всех фотографий для фотоконкурса

Индекс цитирования  Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru  
Карта фотогалерей