Примеры выпускных альбомов для детского фотографа Игоря Губарева.
 

Первый вебинар курса «Фотосъёмка детей как бизнес - 2016»

Вебинар 1. «Технологии продвижения фотографа на рынке детской фотографии в эпоху «кризисов»»
Трансляция начнется 5 июня 2016 года в 11.50 по московскому времени по ссылке: https://youtu.be/57faAN48eFw
Или в этом окне:

   
Главное правило - НЕ искать клиентов и НЕ стучаться в закрытые двери.

Создайте условия, чтобы клиенты сами к вам обращались, и так сильно вас хотели, что готовы были преодолевать любые препятствия, стоящие на пути вашего проекта, в том числе организационные и административные. 
 
Первое, что вам потребуется, независимо от того, какую стратегию продвижения вы выберете:
  
Портфолио! Портфолио! Портфолио! 

Узкотематическое, строго по теме, которую вы разрабатываете!
 
 
Основные ошибки при создании портфолио:

- Универсальные предложения (свадьбы, дети, съёмка ню….), слишком много личной информации на страницах про вас как профессионала, рассуждения на тему морали, политики, религии и др. не относящиеся к вашей профессиональной направленности.

- Фотографы не оставляют контактных данных, либо намеренно их скрывают, либо не откликаются на запросы клиентов. Клиенты с kupimfoto.ru постоянно разыскивают фотографов. Они хотят фотографий, но не могут их догнать!

- Копирование под копирку чужих портфолийных страниц, идей и даже целых сайтов. 

- Стремление приукрасить результаты своей работы в интернет-портфолио и в образцах печатной продукции. 

- НЕ делайте ставку на красивые задние планы. У Ваших клиентов таковых может не оказаться.

- НЕ заявляйте себя фотохудожниками, если вы проводите типовые фотосессии. 

Принципы создания успешно работающего портфолио.

- Фирменный стиль. Выберите направление (желательно уникальное) и продвигайтесь в нем. Именно об этом и будет ваше портфолио. Создайте свои стандарты съемки и обработки фотографий и придерживайтесь их. (Наши стандарты: индивидуальный и игровой подход, «оживление фотокамеры», фотосъёмка детей в деятельности, разноплановые эмоции, жесты, акцент на крупных планах, детское взаимодействие, фотосъемка детей в движении, подсветка и «очистка» заднего плана, по возможности включение в сюжет переднего плана, технологичность съёмки в целом, стандартизация обработки и вёрстки)

- Акцент на ребенке. Покажите в портфолио, как вы умеете делать замечательные фотографии в таких внешне непримечательных и сложных по свету местах, как детский сад, школа…

- Технологичность съемки. На любой съемке вы сможете легко повторить фото из вашего портфолио.

- Честность. Покажите недостатки своей работы, это может сильно облегчить вам жизнь в дальнейшем.

- Лаконичность. Выберите 30 фото для своего портфолио и 3-5 для анонса.

- Структурированность. Хороший результат можно получить, когда вы грамотно организуете свою работу. Покажите, как вы это умеете делать в своем портфолио.

- Информативность. Вы можете сделать так, что после просмотра портфолио у клиента останется лишь желание заказать у вас фотосессию и 1-2 дополнительных вопроса. Текст, видео, музыка, инфографика…

- Возможность оперативно с вами связаться.

Стратегии продвижения детского фотографа онлайн и офлайн. 

Выберите оба направления, но начните с онлайн-продвижения:

- Сайт, маленькие узкотематические сайты и одностраничники;

- Страницы и группы в социальных сетях;

- Демонстрация портфолио и другой информации в чатах группы детского сада, школьного класса, спортивной секции (вайбер, ватсап, группы вконтакте…);

- Прямая интернет-реклама того, чего вы делать не собираетесь;

- Страницы на чужих сайтах;

- Фотобанки и стоки;

- Предложения бесплатных фотосессий на родительских форумах;

- Сотрудничество с онлайн-порталами;

- Написание статей с советами по фотосъёмке детей для родительской аудитории (самой большой в мире!);

- Создание и публикация видеороликов о своей работе и с советами для родителей;

- Имидж эксперта.

Офлайн-методы продвижения фотографа на рынке детской фотографии:

- Не работайте на других! Только в редких случаях это оправдано. Работайте на себя!

- Сотрудничество с другими фотографами по продвижению друг друга, а также со смежными специалистами;

- Спонтанные заказы;

- Печатные образцы и в первую очередь фотокниги;

- Фирменный стиль и контактная информация на продуктах;

- Делегирование рекламы, менеджмента и продаж администрации образовательных учреждений (те самые якобы откаты и %);

- Сотрудничество с детскими центрами, творческими студиями и спортивными секциями;

- Сотрудничество с журналами. Нужно ли оно сегодня?;

- Работа на мероприятиях, выставках, концертах, спортивных соревнованиях…;

- Проведение бесплатных и условно-бесплатных фотосессий. Фотосессии с поштучными продажами фотографий и других фотопродуктов;

- Встречи и переговоры с клиентами;

- Мастер-классы.


Участие в этом вебинаре для всех БЕСПЛАТНОЕ. Следующие вебинары этой серии будут доступны в платном разделе сайта: Обновляемый видеокурс «Фотосъёмка детей как бизнес» (Кликните по ссылке, чтобы узнать есть ли доступ к курсу у вас). Доступ к видеокурсу предоставляется всем участникам мастер-классов, его можно выиграть в фотоконкурсах fotodeti.ru или купить прямо сейчас за 3000 руб. 

Оплатив один раз этот видеокурс, вы получаете неограниченный по времени доступ ко всем материалам и всем его последующим обновлениям!


Друзья, спасибо за перепост в социальных сетях! А вот кнопочки:)

Вы можете оставить комментарий, задать вопрос автору или поделиться своими идеями, заполнив эту форму:

Можно вымышленное
* заполнять НЕ обязательно Будет доступен только автору сайта, необходим только в том случае, если Вы хотите получить ответ на своё сообщение
image description
 
Индекс цитирования  Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru  
Карта фотогалерей