Авторский проект детского фотографа Игоря Губарева. Фотосъёмка и видеосъемка детей дома, на празднике и в детском саду. Статьи, семинары и вебинары по детской фотографии. Фотографии детей. Дипломы, фотокниги выпускников детского сада.

главная новость сайта

   

Какое оборудование нужно для выездной фотосъемки в квартире?

  Фотосъёмка детей
  Фотографии детей
  О фотографе
  Как фотографирую
  Статьи по фотографии
  Фотоистории
  Семинары, курсы фотографии
  Смехотерапия
  Мой блог
  Видеосъемка детских праздников
  Цены
  Контакты


 
 

Мне нужен ваш совет! Скажите, какое оборудование нужно для выездной съемки в квартире? Какой фон вы используете? Как вы его крепите, на что?!!!
А то без фона не очень хорошо получается, а крепить простыни на шкафы неудобно, тем более, если идёшь к незнакомым людям. Я пока только учусь фотографии, но у меня большие творческие планы!!! Спасибо вам за статьи! Олеся

- Спасибо Вам за благодарность за статьи.

Начну с фона: в выездной съёмке я чаще использую фон на подвесе. Состоит это чудо из нетканого полотна, к которому крепятся две деревянные рейки сверху и снизу. В походном состоянии он легко скручивается в трубочку. Бывают фоны разных размеров. Для поясного портрета достаточно 140х200 см, для семейного - 185х500 см. Крепится это дело чаще всего скочем на верхнюю стенку шкафа, можно привязать к гордине, повесить на шуруп, вкрученный в стену для подвеса картины или постера. Если не хотите использовать имеющиеся ресурсы, берите с собой дополнительный штатив. Достоинство нетканого фона - низкая цена и постоянное наличие в фотомагазинах. Недостаток - небольшая прозрачность. Если будете раскатывать на полу, может просвечивать, например, узор на ковре. В этом случае под фон лучше расстелить ткань под цвет фона или светлее. При съёмке грудничков под фон можно положить подушки сзади сидящего ребёнка, подстраховав его от падения на спину и ударов головой об пол. Есть ещё раскладные фоны на каркасе, годятся для поясного и компактного группового портрета (все дружно обнимаются). С точки зрения компактности при транспортировки (для меня это ключевой фактор) лучше всего подходят матерчатые фоны (большие красивые простыни), но крепить их тяжелее, да и стоят они дорого. Потом, если честно, не представляю, сколько силы воли надо, чтобы тканый фон 3х6 метров погладить после стирки. Для меня и футболку погладить подвиг)) Кстати, существует и масса альтернатив покупному фону. Снимал детей во французком лицее, стены были украшены рисунками детей. Чем не фон, если эту красоту размыть за счет малой глубины резкости? А украшенная новогодняя ёлочка? Короче, масса простора для творчества.

Теперь свет: обычно на выездной фотосъёмке я использую один студийный импульсный осветитель (hensel expert 500 pro) и пару вспышек nikon SB-800. Устанавливаю осветитель на штативе сверху-сбоку, рассеиваю световой импульс зонтом-софтбоксом или большим зонтом на отражение (зонт-софтбокс, конечно, хуже стационарного софтбокса, но раскладывается за минуту). Этот свет самый мощный, рисующий. Положение осветителя можно варьировать в зависимости от особенностей анатомии модели, например, опуская, фотографируя модель с глубоко посаженными глазами. Основной свет запускается по световому импульсу накамерной вспышки, которая направлена в потолок. Этот отраженный свет выполняет функцию заполняющего и подсвечивает фон. Тени с неосвещённой стороны можно подсветить светом второй (ведомой вспышки), но чаще лайт-диском, желательно большого размера, чтобы часть света от основного осветителя, отразившись, подсветила тени на лицах моделей, а остальной световой поток ушел в сторону фона. Я люблю большие отражатели (120х180 см). Кроме подсветки теней и фона, такой отражатель выполняет функцию перегородки импровизированной студии. Это актуально, когда портретная фотосессия ведётся в больших помещениях, где играют много детей. При съёмке в квартирах большой отражатель помогает минимизировать влияние различных паразитных цветовых оттенков, которые портят цветопередачу. Возникают они от того, что свет вспышки, отражаясь от цветных поверхностей интерьера помещения (мебель, обои…) приобретает дополнительную окраску. В фотостудиях стены выкрашены в серый цвет, а в квартирах, детских центрах, кафе… всё намного хуже. Итак, имея минимум света, мы получаем почти все виды освещения. Разве что контровой свет при съёмке детей использую редко, так как для этого требуется неподвижность модели, а я специализируюсь на динамичном портрете, почти все кадры делаю, когда модель находится в движении. Одним словом, концентрируюсь на создании эмоций и драйва, порой жертвуя какими-то световыми решениями.

 
     


На главную сайта фото дети
детский фотограффотографии детейфотосъемка детей для рекламывидеосъёмка детей для рекламыавторский фотобанк для СМИфотошкола для начинающихобучение фотографиистатьи по фотографиифотоприколыобработка фотодетский портретигровая фотосъёмка детейистории о фотосъемке детейстоимость фотосъёмки и видеосъёмкипрофессиональный фотограф МоскваАстрономия для детейfashion съёмка детейВидеоператорEnglish

Яндекс цитирования  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru