Примеры выпускных альбомов для детского фотографа Игоря Губарева.
 

Комментарии к странице
Устройство мобильной фотостудии для создания детских портретов.

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 04.02.2014 Евгений

    Игорь здравствуйте. Подскажите пожалуйста как вы боретесь с паразитными оттенками от садовского освещения? Просто я сам недавно столкнулся с такой проблемой в яслях расставив примерно похожую мобильную студию сделав пару кадров я понял что ничего приличного без цветных гелей не сниму (в 9 утра естественного света нет и выключить свет даже частично нельзя дети бояться)

    - Привет. При такой схеме, если отключить вспышки и сделать снимок, мы получим совершенно темный кадр. А это значит, что свет вспышек полностью перебивает имеющееся освещение вместе со всеми паразитными оттенками (ну почти со всеми). Только надо позаботится, чтобы свет вспышек не отразился от каких-нибудь цветных поверхностей. Для этого я их закрываю.

  • 04.02.2014 Андрей
    Огромное спасибо за статью!!!
  • 04.02.2014 Максим

    Браво Игорь! Компактнее не придумаешь! Единственный вопрос по поводу яйца-рассеивателя на вспышку, интересует название или модель!

    - Ответил в комментарии выше. Можно вообще без рассеивателя или поставить рассеиватель, идущий в комплект ко вспышке. Но в этом случае я его устанавливаю вверх-ногами, чтобы зум на вспышке можно было установить в диапазоне 24-35 мм. В этом случае лампа не прилипает к стеклу вспышки, не греется сильно и живет дольше.

  • 04.02.2014 Алексей

    Игорь, у окна расположен отражатель или фон? Такое впечатление, что вспышка на полу направлена на отражатель и уже от него подсвечивает фон. Я читал, что для подсветки фона можно использовать сотовые насадки на вспышку. Я такую смастерил из трубочек для коктейлей. Такая насадка дает световое пятно на фоне.

    - У окна белый фон. Вспышка на полу светит прямо на фон, без сот. Соты надо применять для создания световых пятен с разной растушевкой границ. Здесь задача осветить почти равномерно с небольшим градиентом (я допускаю небольшую засветку в центре фона)

  • 04.02.2014 Егор

    Игорь, приветствую! Большое спасибо за статью! Сейчас смотрю на твой набор для фотосъемки, на маленькую сумку Tatonka Flight Case и плачу. У меня Nikon d90. Что бы сделать в группе или классе нормальное освещение , приходится брать на съемку студийный моноблок и портативные вспышки. Все это ездит со мной по метро в сумке Raylab RBK 15 (97см. в длину. Общая масса - около 25 кг.). Что делать, если нет сил от этого багажа, клиентам хочется сделать хорошую, светлую картинку, а на d4 нет денег?

    - Уже писал о том, что на Nikon DF матрица от D4, но цена доступная (окупится за 5 фотосессий "Один день в детском саду").

  • 04.02.2014 Алина
    Игорь, большое спасибо за ответ!!! По поводу вспышек, вопрос еще! Сколько вам требуется комплектов аккумуляторов на каждую вспышку на целый съемочный день в саду? СПАСИБО!

    - Смотря какие аккумуляторы. Я использую Ansmann 2850. Хватает по 1 комплекту на вспышку на целый день при мощности до 1/8 от полной мощности. Немаловажно чем заряжать аккумуляторы. Лучше использовать профессиональные зарядные устройства типа Ansmann Energy XC3000. Они сначала тестируют аккумуляторы, потом лечат, потом заряжают. Сразу сигнализируют, если какие из аккумуляторов накрылись и их пора выкинуть.

  • 04.02.2014 татьяна
    Игорь, комментировать тут нечего! Но сказать хочется - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не только за эту статью, а за Вашу деятельность в целом!
  • 04.02.2014 Максим
    Спасибо Игорь! Весьма кстати! Т.к. студию подруги отдал, сам остался ни с чем, а заявку на фотосъемку видимо получу. Ты прям чувствуешь, когда и что народу нужно :)
  • 04.02.2014 Алина

    Игорь, здравствуйте! Спасибо больше за статью!!! Скажите пожалуйста а достаточно ли будет такого набора: моноблок, зонт на просвет, отражатель и бумажный фон белый фон? для крупных и ростовых портретов?

    - Зонт на просвет тоже пойдет, но он немного переотражает свет в сторону камеры, а это может привести к падению контраста. Зонт-софтбокс в этом плане предпочтительнее. Бумажный фон вообще самый лучший из возможных, но его транспортировать и устанавливать труднее. И его надо будет освещать чем-то более мощным, чем вспышка. Моноблоки раньше использовал, но сейчас мой выбор - компактность и независимость от розеток. Ростовые портреты стараюсь со светом вообще не делать, потому что крупные планы лучше покупают и они нравятся родителям. Исключение составляют рекламные съёмки, но их лучше делать в фотостудиях или привозить фотостудию на территорию заказчика.

  • 04.02.2014 Сергей

    Здравствуйте Игорь. У меня сразу возник вопрос, так ли необходима вспышка контрового света если мы подсвечиваем фон вспышкой снизу, и он сам по себе отражая, дает этот эффект? Спасибо за статью!

    - Привет! Да, отраженные от фона свет немного работает как контровой, особенно, если он светит снизу на фон, переотражается на потолок и возвращается на модель сзади. Но всё это крайне трудно контролировать. Вспышку легко установить, направить в нужном направлении и отрегулировать по мощности. В принципе, можно обойтись без контрового освещения. Родители разницы не увидят, да и огрехи причесок не вылезут как в случае работы с контровиком:)

  •  
  • Страница:
  • 1
  • 2
Индекс цитирования  Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru  
Карта фотогалерей